брусница (brusnitza) wrote,
брусница
brusnitza

...И совсем не мрачное.

Страх смерти и избегание его (не самой смерти, а именно страха смерти) - основной жизнеобразующий фактор общества (...) на данный момент. 
Избегается публичное признание смертности, пути к ней, невероятности\маловероятности избранности; выпячивается любой способ утвердить многовариантность жизненных возможностей (а вдруг на каком-то пути иии...), всемогущество, усовершенствование навыков "не думать о"\"думать не о" - возможность (пусть хотя бы предполагаемая) приблизиться к богу и к возможности не умирать. 
Отрицание религий во многом исходит  отсюда. Уход в новые религии - тоже (выбор религии Любви, или борцунства Соперничества,  или позитивства). 
Любой внешний признак "я далек от смерти" выносится на обозрение, будто показывается Образу Смерти, мол - я вполне себе бодро бегаю, я вполне здоров, смотри - какую я себе кофточку\женщину\машину отхватил. То же  относится к нематериальным добычам. Этакое шаманство на бытийном уровне. 
Призывы не бояться смерти, как и "не думать о ней" - идиотские неестественны как минимум странны. 
Реклама в определенном разрезе - убийство возможностей, и столь нелюбима  именно поэтому. И она же дает новые способы "не думать о белой обезьяне", поэтому работает. А социальная реклама, эксплуатирующая эсхатологические мотивы, вызывает священный трепет и отсекает рефлексию "нравится\не нравится", оставляя категорию "правильно". 
Пойти написать что ли диссертацию "эсхатологические корни рекламы"...
Tags: ОБВМ - в каждый дом!, добрая фея?а почему с топором???, и мама - и Минздрав предупреждали..., как мало вы знаете о феях, размышления, с бумагой в стране напряжёнка!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments